Главная \ АВТОМОБИЛИ

АВТОМОБИЛИ

143556723756.png
SHACMAN SX3258DR384
Модель самосвала SHACMAN SX3258DR384DR384 6x4
Колесная формула 6х4
Тип кабины MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль
Количество мест в кабине 2
Номинальная грузоподъемность 25 т
Производитель SHACMAN (Shaanxi), КНР
Сборка Завод-производитель Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси (Shaanxi Heavy Duty Automobile)
Двигатель
Модель/тип двигателя WEICHAI WP10.336N Euro 5 дизельный, 6-цилиндровый, рядный
Расположение продольное, спереди
Система питания впрыск топлива под давлением
Система охлаждения жидкостная
Рабочий объем двигателя, см3 9 726
Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин) 336 (276) 1 900
Степень сжатия 17:1
Топливный бак, л 380
Максимальная скорость движения 77 км/ч
Геометрические размеры
Длина, мм 8 329
Ширина, мм 2 490
Высота, мм 3 450
Колесная база, мм 3 800 + 1 350
Минимальный дорожный просвет, мм 385
Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
Минимальный радиус разворота, м 9
Угол съезда/въезда, градус 30/50
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Самосвальный кузов
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 300
Высота, мм 1 500
Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
Внутренний объем кузова, м3 19,32
Гидроподъемник
Расположение переднее расположение (подкузовное)
Расход топлива л/100 км 36 л
   
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 15400
Допустимая полная масса, кг 25 000
Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 7 000/18 000
Трансмиссионная система
КПП модель/тип 12JS160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2)
Тип сцепления сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
Вспомогательный тормоз моторный тормоз-замедлитель
Главная передача самосвала
Наличие блокировки межколесные, межосевая
Передаточное число главной передачи 5,73
Колеса  
Тип дисковые
Шины размер/тип 12.00 R20 радиальные, металлокордовые,
Рулевое управление
Тип Пр-ва КНР с гидроусилителем
   
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Ёмкость аккумулятора 12х2/180 (зимнего типа)
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер